Эмуляторы нового поколения

 

НА сегодняшний день Наши эмуляторы являются результатом накопленного опыта (более 5 лет) и работы нашей команды профессионалов , по программированию, информационные сети, математическое моделирование, схемотехника, компьютерная диагностика, электрооборудование на транспорте, логистика, а так же механика. Это не просто «заглушка» на CAN линию, как китайские эмуляторы и многочисленные подделки Наших эмуляторов.

Новые модели имеют некоторые функции диагностических сканеров, такие как контроль параметров, активация тестов, удаление кодов неисправностей.

Первые версии наших эмуляторов были «заглушками», т.е. транслировали статические данные. На фото ниже первая версия Нашего эмулятора. Его применение начато в 2010 году.
Сегодня Наши эмуляторы используют очень сложные математические модели для воспроизведения параметров реальных механических систем. Исходные данные для математических моделей получают из высокоскоростных информационных шин данных (CAN линии и другие однопроводные линии), а после изменений транслируют их обратно в CAN шины . Это позволило добиться безошибочной и правильной работы двигателя, что в свою очередь позволило Нам удержать расход топлива в таком же объеме, как и на автомобилях с полностью исправной системой.

  Например на автомобилях VOLVO и Renault на эмуляторах других производителей, да и на старом Нашем (все версии включая GREEN SOFT) могла появиться ошибка по датчику температуры перед катализатором, что свидетельствует о НЕПРАВИЛЬНОЙ работе катализатора, а в следствии этого  завышенный расход топлива (так оно и было 1-2 литра на 100 км). А на некоторых видах автомобилей  не работал моторный тормоз. После этого Нами была произведена огромная  работа по модернизации и  изменению программной структуры Нашего эмулятора. Были переписаны прошивки под все автомобили и был выпущен новый Black SOFT V8.

Например на автомобилях VOLVO и Renault на эмуляторах других производителей, да и на старом Нашем (все версии включая GREEN SOFT) могла появиться ошибка по датчику температуры перед катализатором, что свидетельствует о неправильном температурном режиме катализатора, а в следствии этого можно предположить и завышенный расход топлива (так оно и было 1-2 литра на 100 км). А на некоторых автомобилях вовсе не работал моторный тормоз. На графиках ниже приводятся сравнение транслируемых для ЭБУ двигателя значений температур.

На графике это зеленый тренд (RED/GREEN Soft). Постоянная трансляция значения в 24 градуса. По причине отказа моторного тормоза Нами был выпущен новый Black SOFT V8. Темно зеленый тренд на графике. Это решило проблему с моторным тормозом, но к сожалению проблему появления ошибки по температурному режиму катализатора нет.

После этого Нами была произведена колоссальная работа по изменению программной структуры Нашего эмулятора. Были переписаны прошивки под все автомобили и было выпущено новое устройство Classic V3 Euro 4/5 , которое решило проблему по температурному режиму катализатора. Оранжевый тренд.

  Сейчас наши устройства при помощи сложных математических моделей воссоздают значения реальных механико электрических систем модулей дозирования и датчиков NOx на 95-98%. Это уже оценили тысячи довольных клиентов в Украине и за ее приделами.

Помимо представленной Нашей продукции Наша компания может написать индивидуальную прошивку или изготовить устройство под «Редкие» автомобили или спецтехнику. Одними из последних заказов были прошивки для грузовиков Daewoo, Nissan автобусов GOLAZ и спецтехники LIEBHERR и TEREX. Работа была выполнена быстро, качественно и в срок.

                ВЕРСИЯ  Special.Специальные версии эмуляторов.

Предназначены для техники: Mercedes Benz — series MP4 EURO5/6.

NEW!SCANIA — 6 series P-, R-, G-, S EURO5/6. NEW!

MAN TGM, TGX, TGS – engine MAN D20/26/28 NEW!

 Реализованы функции:

1. ТО без запитывания родной системы,

2. Сброс кодов неисправностей,

3. Ответ ЭБУ на диагностический сканер, 3. Возможность замены ЭБУ)

Isuzu — series FY, engine ISUZU NEW!

Doosan DX 140LC — engine Doosan NEW!

Hino — engine Hino NEW!Terex — ТА 300, ТА 400 EURO 4/5 (от 2011) — engine SCANIA Daewoo — Prima,

NOVUS,TATA EURO 4/5 (от 2005)

Kobelco SK350 EURO 4/5 (от 2007) — engine Hino NISSAN UD (Volvo) EURO 4/5 (от 2007)

NISSAN GW — series EURO 4/5 (от 2007)

Hyundai wheel loader (Scania) EURO 4/5 (от 2007)

Hyundai HL970 — engine ScaniaHyundai Xcient, Mighty — engine HyundaiHowo trucks EURO 4/5 (от 2007) — engine CumminsWFW Eco Log D — series EURO 4/5 (от 2007) — engine Mercedes Benz

Hyundai HL970 — engine Scania

Volvo — Liebherr

GOLAZМАЗ 2017+ с модулем дозирования EMITEC gen3

            Эмулятор Gen 3 Euro 5/6 Mercedes-benz MP4

 

        Особенности

  • Обновленное программное обеспечение
  • Низкое энергопотребление
  • Полная имитация рабочих процессов
  • Имитация датчика Nox

Эмулятор Adblue AUTO Pass Gen3 предназначен для отключения мочевины (система SCR) на грузовиках Mercedes-benz от 2018 года.

Принцип работы Adblue эмулятора достаточно прост: устанавливаете на автомобиль, устройство самостоятельно определяет модель двигателя и деактивирует работу системы SCR , тем самым прекращая подачу мочевины.

           Эмулятор DualClassic VOLVO/Renault Euro 6

Первое поколение эмуляторов DualClassic   для автомобилей VOLVO FH, FL, FM 4-й серии и Renault T, K, C, D имеет индикацию режимов работы, а также функции работы с автосканером. Это позволяет эмулятору оставаться незамеченным даже при подключении дилерского диагностического оборудования. Есть возможность использовать нашу продукцию на новых автомобилях без ущерба для гарантии.

Особенности
— Полная имитация рабочей механической системы впрыска мочевины
— Имитация датчика NOx
— Работа на автомобилях с ретардером
— Обновленное программное обеспечение
— Новая схемотехника
— Низкое энергопотребление
— Работа с диагностическим сканером
— Имитация полного присутствия модуля SCR и датчика NOx
— Функция AutoPowerOff
— Чтение и трансляция номеров блока SCR и датчика NOx
— Напряжение питания … 8 — 36_V
— Ток потребления… <15 mA
— Диапазон рабочих температур -40+85 С

Эмулятор DualClassic  MAN series Euro 6

Эмуляторы серии DualPass с индикацией режимов работы.
Предназначены для техники::
MAN — series TGL, TGM, TGS, TGX EURO 6

— Полная имитация рабочей механической системы впрыска мочевины
— Имитация 2-х датчиков NOx
— Имитация сажевого фильтра DPF
— Имитация датчика качества мочевины
— Обновленное программное обеспечение
— Новая схемотехника
— Низкое энергопотребление
— Работа с диагностическим сканером
— Функция AutoPowerOff
— Напряжение питания … 8 — 36_V
— Ток потребления … <15 mA
— Диапазон рабочих температур -40 +85 С

 

MERCEDES ПОЛНЫЙ  V.1 Mercedes Benz/Daimler

 
Специальная версия с индикацией режимов работы. Для систем нейтрализации Temic с двигателем Mercedes Benz.
Предназначены для техники:
Mercedes Benz truck — MP3 series Actros, Axor, Atego, Vario
Mercedes Benz bus — Citaro, Conectom, Turismom, Intouro, Travego.
SETRA — engine Mercedes-Benz
КамАЗ — engine Mercedes-Benz
МАЗ — engine Mercedes-Benz
Автобусы с двигателем Mercedes-Benz
Hino — engine Mercedes Benz NEW!


— Полная имитация рабочей механической системы впрыска мочевины
— Имитация датчика NOx
— Имитация датчиков давления мочевины и воздуха
— Низкое энергопотребление
— Работа с диагностическим сканером
— Имитация полного присутствия модуля SCR и датчика NOx
— Автоматическое определение конфигурации клапана ограничения воздуха для системы дозирования
— Имитация подогревателей трубопроводов
— Влагозащищенный корпус класс IP65
— Работа с аналоговыми и ШИМ сигналами
— Напряжение питания … 8 — 36_V
— Ток потребления… <15 mA
— Диапазон рабочих температур -40+85 С

 Cummins Grundfos/EMITEC

DAF — engine Cummins
МАЗ Зубренок — engine Cummins
FAW — engine Cummins
AVIA — engine Cummins
CAMC — engine Cummins
HIGER — engine Cummins
KingLong — engine Cummins
YUTONG — engine Cummins
Foton Auman — engine Cummins
Sany (самоходный кран) и другие автомобили с двигателем Cummins

Для установки эмулятора  CUMMINS может потребоваться установка дополнительного модуля сопротивлений R2 для имитации датчика уровня и температуры бака Adblue.

— Полная имитация рабочей механической системы впрыска мочевины
— имитация датчика NOx
— Низкое энергопотребление
— Функции помощи для обесточивания системы SCR и датчика NOx
— имитация полностью исправной системы дозирования раствора AdBlue
— имитация выполнения всех тестов системы SCR
— Сброс кодов неисправностей двигателя
— Запуск тестов воздушного клапана и насоса для признания кодов неисправностей недействительными без диагностического сканера
— Напряжение питания … 8 — 35_V
— Ток потребления … < 10 mA
— Диапазон рабочих температур -40 + 85 С


                                       Эмулятор Classic G3 Euro 4/5

 

 

Вам не нужен компьютер для програмирования эмулятора ! Он сам определит модель двигателя и автомобиля и сразу начнет работать! Полностью имитирует систему дозирования  раствора AdBlue и датчика NOx.

Специалисты AUTOLIFE смогли произвести  отключение мочевины на автомобилях даф ,ман, актрос  и наладить прекрасную работу эмулятора и двигателя автомобиля, что, привело к нормальному расходу топлива как на автомобилях с полностью исправной системой SCR. При этом двигатель автомобиля работает без ограничения крутящего момента ( не ограничен электроникой).

 

Особенности

  • Обновленное программное обеспечение
  • Низкое энергопотребление
  • Полная имитация рабочих процессов
  • Имитация датчика Nox
  • Автоматическое определение марки автомобиля

Работает со следующими марками автомобилей:

  • DAF  CF 7585, XF95105 с двигателями PACCAR       (до 2015 г.в.)
  • IVECO truck Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker               (до 2015 г.в.)
  • FORD Cargo (в том числе с двигателем IVECO)          (до 2016 г.в.)
  • MAN truck TGS, TGX                                                       (до 2015 г.в.)
  • MAN bus Lion’s city                                                         (до 2015 г.в.)
  • * Mercedes Benz truck Vario, Atego, Axor, Actro              (до 2015 г.в.)
  • * Mercedes Benz bus Citaro, Conecto, Travego, Turismo, Intouro
  • Neoplan c двигателем MAN
  • RENAULT MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGMUN          (до 2015 г.в.)
  • VOLVO                                                                              (до 2015 г.в.)
  • SCANIA                                                (включая автомобили 2015 г.в.) 
  • * КАМАЗ с двигателем Mercedes
  • * МАЗ с двигателем Mercedes
  • МАЗ с модулем дозирования жидкости Adblue BOSCH
  • СТОИМОСТЬ БЕЗ УСТАНОВКИ   _________________по договоренности
                                                                 

                                      Эмулятор Lite v3.5 Euro 4/5

 Совершенно новое, переработанное устройство по бюджетной цене. Программирование не требуется. Полностью автоматический эмулятор. Просто подключите его к CAN шине автомобиля, он сам определит модель двигателя и сразу начнет работать!

Специалисты AUTOLIFE  произвели  отключение мочевины на автомобилях RENAULT,вольво  и смогли добится экономии топлива (1-3 л /100 км пробега). за счет идеально подобранного теплового режима катализатора. При этом двигатель автомобиля работает без ограничения крутящего момента ( не ограничен электроникой).

 

Особенности 

   Приятная цена
   Улучшенная схемотехника
   Обновленное программное обеспечение
   Низкое энергопотребление
   Полная имитация рабочих процессов
   Имитация датчика Nox
   Функция AutoPowerOff
   Функции помощи для обесточивания системы SCR и датчика NOx
   Работа с диагностическим сканером

 

Работает со следующими марками автомобилей:

  • DAF  CF 7585, XF95105 с двигателями PACCAR       (до 2015 г.в.)
  • IVECO truck Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker               (до 2015 г.в.)
  • FORD Cargo (в том числе с двигателем IVECO)          (до 2016 г.в.)
  • MAN truck TGS, TGX                                                       (до 2015 г.в.)
  • MAN bus Lion’s city                                                         (до 2015 г.в.)
  • * Mercedes Benz truck Vario, Atego, Axor, Actro              (до 2015 г.в.)
  • * Mercedes Benz bus Citaro, Conecto, Travego, Turismo, Intouro
  • Neoplan c двигателем MAN
  • RENAULT MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGMUN          (до 2015 г.в.)
  • VOLVO                                                                              (до 2015 г.в.)
  • SCANIA                                                (включая автомобили 2015 г.в.) 
  • * КАМАЗ с двигателем Mercedes
  • * МАЗ с двигателем Mercedes
  • МАЗ с модулем дозирования жидкости Adblue BOSCH
  • СТОИМОСТЬ БЕЗ УСТАНОВКИ   _________________ по договоренности  

 

 

 

 

 

 

 

 

Отключение мочевины SCR в несколько шагов

  1. Шаг #1

    Вы записываетесь к нам на установку
    по указанным телефонам или пишите письмо
    на электронный адрес нашей почты.
    При звонке или в письме обязательно
    укажите марку машины, модель,
    год выпуска, были или
    существуют ли неисправности системы SCR

  2. Шаг #2

    Получив подтвержение от Нас на запись,
    в назначенное время и дату, Вы подъезжаете
    вместе с автомобилем в Наш сервис, где
    и будет произведенно отключение.

  3. Шаг #3

    Мы с Вами совершаем пробную поездку,
    Вы пробуете машину на разгон и динамику,
    очищаем все ошибки (если они имелись до этого),
    Производим финансовые расчеты.
    Удачной дороги!

  4. Остались вопросы?
    Звоните!

    +380 (98) 767-17-57 viber-logo-100036434-gallery


    Пишите на E-mail
    sto4011@ukr.net