Эмуляторы EURO 6

 

НА сегодняшний день Наши эмуляторы являются результатом накопленного опыта (более 8 лет) и работы нашей команды профессионалов , по программированию, информационные сети, математическое моделирование, схемотехника, компьютерная диагностика, электрооборудование на транспорте, логистика, а так же механика. Это не просто «заглушка» на CAN линию, как китайские эмуляторы и многочисленные подделки Наших эмуляторов.

Новые модели имеют некоторые функции диагностических сканеров, такие как контроль параметров, активация тестов, удаление кодов неисправностей.

Первые версии наших эмуляторов были «заглушками», т.е. транслировали статические данные. На фото ниже первая версия Нашего эмулятора. Его применение начато в 2010 года.
Сегодня Наши эмуляторы используют очень сложные математические модели для воспроизведения параметров реальных механических систем. Исходные данные для математических моделей получают из высокоскоростных информационных шин данных (CAN линии и другие однопроводные линии), а после изменений транслируют их обратно в CAN шины . Это позволило добиться безошибочной и правильной работы двигателя, что в свою очередь позволило Нам удержать расход топлива в таком же объеме, как и на автомобилях с полностью исправной системой.

  Например на автомобилях VOLVO и Renault на эмуляторах других производителей, да и на старом Нашем (все версии включая GREEN SOFT) могла появиться ошибка по датчику температуры перед катализатором, что свидетельствует о НЕПРАВИЛЬНОЙ работе катализатора, а в следствии этого  завышенный расход топлива (так оно и было 1-2 литра на 100 км). А на некоторых видах автомобилей  не работал моторный тормоз. После этого Нами была произведена огромная  работа по модернизации и  изменению программной структуры Нашего эмулятора. Были переписаны прошивки под все автомобили и был выпущен новый Black SOFT V8. Например на автомобилях VOLVO и Renault на эмуляторах других производителей, да и на старом Нашем (все версии включая GREEN SOFT) могла появиться ошибка по датчику температуры перед катализатором, что свидетельствует о неправильном температурном режиме катализатора, а в следствии этого можно предположить и завышенный расход топлива (так оно и было 1-2 литра на 100 км). А на некоторых автомобилях вовсе не работал моторный тормоз. На графиках ниже приводятся сравнение транслируемых для ЭБУ двигателя значений температур

Сейчас наши устройства при помощи сложных математических моделей воссоздают значения реальных механико электрических систем модулей дозирования и датчиков NOx на 95-98%. Это уже оценили тысячи довольных клиентов в Украине и за ее приделами.

Помимо представленной Нашей продукции Наша компания может написать индивидуальную прошивку или изготовить устройство под «Редкие» автомобили или спецтехнику. Одними из последних заказов были прошивки для грузовиков Daewoo, Nissan автобусов GOLAZ и спецтехники LIEBHERR и TEREX. Работа была выполнена быстро, качественно и в срок.

АСМ модуль RENOVOLVO Euro 5/6

Даже водитель может произвести установку модуля самостоятельно. Для этого нужно снять штатный разъём с модуля АСМ,

расположенного в раме, и одеть на модуль Не нужно ничего резать!!!

А значит и машина остаётся на гарантии!

Модуль демонтируется так же легко! И его можно использовать и на другом автомобиле!

Влагозащитный корпус и индустриальные компоненты, а также качественная заводская сборка позволяют обеспечить гарантию 2 года

  • ACM модуль - это "карманнаясистема SCR. Всегда поможет Вам  вывести автомобиль из режима ограничения и доехать до нужного места без потерь.
  • Полная имитация рабочей механической системы впрыска мочевины, присутствия модуля SCR и датчика NOx.
  • ACM форм-фактор исполнения устройства позволяет без вмешательства в электрическую схему автомобиля произвести установку.
  • Не заметный для диагностического сканера режим работы устройства, достигаемый за счет чтения и трансляции серийных номеров блока SCR и датчика NOx.
  • Режим работы устройства в котором выключается имитация всех сигналов при наличии помех в случае недеактивированной штатной системы SCR.
  • Экономический эффект за счет снижения расхода топлива на 3-5% (в зависимости от периода года).

*  Для автомобилей без гидравлического замедлителя (ретардера).

  ЦЕНА ОТ ....900 у.е. 

АСМ+ DAF XF106 (EAS 3/4)

  • Аварийный модуль - это "карманнаясистема SCR. Всегда поможет Вам  вывести автомобиль из режима ограничения и доехать до нужного места без потерь.
  • Полная имитация рабочей механической системы впрыска мочевины, присутствия модуля SCR (EAS4), датчика NOx и всех остальных элементов системы нейтрализации отработавших газов.
  • Разъемный  исполнение устройства позволяет без вмешательства в электрическую схему автомобиля произвести установку.
  • Не заметный для диагностического сканера режим работы устройства, достигаемый за счет чтения и трансляции серийных номеров (номера FW, SW, HW, VIN).
  • Экономический эффект за счет снижения расхода топлива на 3-5% (в зависимости от периода года).

          ЦЕНА ОТ ....950 у.е.

ВЕРСИЯ  Special.Специальные версии эмуляторов.

изображение_viber_2021-04-16_12-01-46  

Mercedes Benz — series MP4 EURO5/6.

SCANIA — 6 series P-, R-, G-, S EURO5/6. 

Реализованы функции:

1. ТО без запитывания родной системы,

2. Сброс кодов неисправностей,

3. Ответ ЭБУ на диагностический сканер, 3. Возможность замены ЭБУ)

Isuzu — series FY, engine ISUZU NEW!

Doosan DX 140LC — engine Doosan NEW!

Hino — engine Hino NEW!Terex — ТА 300, ТА 400 EURO 4/5 (от 2011) — engine SCANIA Daewoo — Prima,

NOVUS,TATA EURO 4/5 (от 2005)

Kobelco SK350 EURO 4/5 (от 2007) — engine Hino NISSAN UD (Volvo) EURO 4/5 (от 2007)

NISSAN GW — series EURO 4/5 (от 2007)

Hyundai wheel loader (Scania) EURO 4/5 (от 2007)

Hyundai HL970 — engine ScaniaHyundai Xcient, Mighty — engine HyundaiHowo trucks EURO 4/5 (от 2007) — engine CumminsWFW Eco Log D — series EURO 4/5 (от 2007) — engine Mercedes Benz

Hyundai HL970 — engine Scania

Volvo — Liebherr

GOLAZМАЗ 2017+ с модулем дозирования EMITEC gen3

            Эмулятор  Euro 5/6 Mercedes-benz MP4/5

изображение_viber_2021-04-16_12-02-03

        Особенности

  • Обновленное программное обеспечение
  • Низкое энергопотребление
  • Полная имитация рабочих процессов
  • Имитация датчика Nox

Эмулятор  предназначен для отключения мочевины (система SCR) на грузовиках Mercedes-benz от 2013_2019 года.

Принцип работы Adblue эмулятора достаточно прост: устанавливаете на автомобиль, устройство самостоятельно определяет модель двигателя и деактивирует работу системы SCR , тем самым прекращая подачу мочевины.

           Эмулятор  VOLVO/Renault Euro 6

 

Первое поколение эмуляторов DualClassic   для автомобилей VOLVO FH, FL, FM 4-й серии и Renault T, K, C, D имеет индикацию режимов работы, а также функции работы с автосканером. Это позволяет эмулятору оставаться незамеченным даже при подключении дилерского диагностического оборудования. Есть возможность использовать нашу продукцию на новых автомобилях без ущерба для гарантии.

Особенности
  • Полная имитация
  •  рабочей механической системы впрыска мочевины, присутствия модуля SCR и датчика NOx.
  • Emulator сажевого фильтра.
  • Не заметный для диагностического сканера режим работы устройства, достигаемый за счет чтения и трансляции серийных номеров блока SCR и датчика NOx.
  • Режим работы устройства в котором выключается имитация всех сигналов при наличии помех в случае недеактивированной штатной системы SCR.
  • Правильная работа на автомобилях с Ретардером. 
  • Экономический эффект за счет снижения расхода топлива на 3-5% 
  • (в зависимости от периода года).

Эмулятор  MAN series Euro 6

Эмуляторы серии DualPass с индикацией режимов работы.
Предназначены для техники::
MAN — series TGL, TGM, TGS, TGX EURO 6

Особенности

  • Полная имитация рабочей механической системы впрыска мочевины, присутствия модуля SCR и датчика NOx.
  • Не заметный для диагностического сканера режим работы устройства, достигаемый за счет чтения и трансляции серийных номеров блока SCR и датчика NOx.
  • Режим работы устройства в котором выключается имитация всех сигналов при наличии помех в случае недеактивированной штатной системы SCR.
  • Правильная работа на автомобилях с Ретардером. 
    Экономический эффект за счет снижения расхода топлива на 3-5% (в зависимости от периода года).

 

MERCEDES ПОЛНЫЙ   MP3 Mercedes Benz/Daimler

  • Полная имитация рабочей механической системы впрыска мочевины, подогревателей трубопроводов и присутствия модуля SCR и датчика NOx.
  • Функция автоматического определения конфигурации клапана ограничения воздуха для системы дозирования. 
  • Поможет визуально определить с помощью светодиодов правильность подключения к CAN-шине автомобиля и  наличие помех в случае недеактивированной штатной системы SCR.
  • Не заметный для диагностического сканера режим работы устройства, достигаемый за счет чтения и трансляции серийных номеров блока SCR и датчика NOx.
  • Режим работы устройства в котором выключается имитация всех сигналов при наличии помех в случае недеактивированной штатной системы SCR.

Cummins Grundfos/EMITEC

  • Полная имитация рабочей механической системы впрыска мочевины, присутствия модуля SCR и датчика NOx.
  • CUMMINS - преднастроенное программное обеспечение специально для автомобилей с двигателем CUMMINS и системой нейтрализации отработавших газов Emitec и Grundfos.
  • Поможет визуально определить с помощью светодиодов правильность подключения к CAN-шине автомобиля и  наличие помех в случае недеактивированной штатной системы SCR.
  • Режим работы устройства в котором выключается имитация всех сигналов при наличии помех в случае недеактивированной штатной системы SCR.

Стиратель ошибок OBDII-Volvo/Renault 4 поколения

 

Стиратель ошибок OBDII-Volvo/Renault 4 поколения Euro 5/6

Адаптер OBDII позволяет удалить коды неисправностей, в том числе выполнить программную замену компонентов,таких как датчики NOx, сажевый фильтр DPF, и сбросить уровень сажи (последние два применимо для евро6)


Отключение мочевины SCR в несколько шагов

  1. Шаг #1

    Вы записываетесь к нам на установку
    по указанным телефонам или пишите письмо
    на электронный адрес нашей почты.
    При звонке или в письме обязательно
    укажите марку машины, модель,
    год выпуска, были или
    существуют ли неисправности системы SCR

  2. Шаг #2

    Получив подтвержение от Нас на запись,
    в назначенное время и дату, Вы подъезжаете
    вместе с автомобилем в Наш сервис, где
    и будет произведенно отключение.

  3. Шаг #3

    Мы с Вами совершаем пробную поездку,
    Вы пробуете машину на разгон и динамику,
    очищаем все ошибки (если они имелись до этого),
    Производим финансовые расчеты.
    Удачной дороги!

  4. Остались вопросы?
    Звоните!

    +380 (98) 767-17-57 viber-logo-100036434-gallery


    Пишите на E-mail
    sto4011@ukr.net