Эмуляторы нового поколения

 

НА сегодняшний день Наши эмуляторы являются результатом накопленного опыта (более 5 лет) и работы нашей команды профессионалов , по программированию, информационные сети, математическое моделирование, схемотехника, компьютерная диагностика, электрооборудование на транспорте, логистика, а так же механика. Это не просто «заглушка» на CAN линию, как китайские эмуляторы и многочисленные подделки Наших эмуляторов.

Новые модели имеют некоторые функции диагностических сканеров, такие как контроль параметров, активация тестов, удаление кодов неисправностей.

Первые версии наших эмуляторов были «заглушками», т.е. транслировали статические данные. На фото ниже первая версия Нашего эмулятора. Его применение начато в 2010 году.

Сегодня Наши эмуляторы используют очень сложные математические модели для воспроизведения параметров реальных механических систем. Исходные данные для математических моделей получают из высокоскоростных информационных шин данных (CAN линии и другие однопроводные линии), а после изменений транслируют их обратно в CAN шины . Это позволило добиться безошибочной и правильной работы двигателя, что в свою очередь позволило Нам удержать расход топлива в таком же объеме, как и на автомобилях с полностью исправной системой.

  Например на автомобилях VOLVO и Renault на эмуляторах других производителей, да и на старом Нашем (все версии включая GREEN SOFT) могла появиться ошибка по датчику температуры перед катализатором, что свидетельствует о НЕПРАВИЛЬНОЙ работе катализатора, а в следствии этого  завышенный расход топлива (так оно и было 1-2 литра на 100 км). А на некоторых видах автомобилей  не работал моторный тормоз. После этого Нами была произведена огромная  работа по модернизации и  изменению программной структуры Нашего эмулятора. Были переписаны прошивки под все автомобили и был выпущен новый Black SOFT V8.

Например на автомобилях VOLVO и Renault на эмуляторах других производителей, да и на старом Нашем (все версии включая GREEN SOFT) могла появиться ошибка по датчику температуры перед катализатором, что свидетельствует о неправильном температурном режиме катализатора, а в следствии этого можно предположить и завышенный расход топлива (так оно и было 1-2 литра на 100 км). А на некоторых автомобилях вовсе не работал моторный тормоз. На графиках ниже приводятся сравнение транслируемых для ЭБУ двигателя значений температур.


На графике это зеленый тренд (RED/GREEN Soft). Постоянная трансляция значения в 24 градуса. По причине отказа моторного тормоза Нами был выпущен новый Black SOFT V8. Темно зеленый тренд на графике. Это решило проблему с моторным тормозом, но к сожалению проблему появления ошибки по температурному режиму катализатора нет.

После этого Нами была произведена колоссальная работа по изменению программной структуры Нашего эмулятора. Были переписаны прошивки под все автомобили и было выпущено новое устройство Classic V3 Euro 4/5 , которое решило проблему по температурному режиму катализатора. Оранжевый тренд.

  Сейчас наши устройства при помощи сложных математических моделей воссоздают значения реальных механико электрических систем модулей дозирования и датчиков NOx на 95-98%. Это уже оценили тысячи довольных клиентов в Украине и за ее приделами.

Помимо представленной Нашей продукции Наша компания может написать индивидуальную прошивку или изготовить устройство под «Редкие» автомобили или спецтехнику. Одними из последних заказов были прошивки для грузовиков Daewoo, Nissan автобусов GOLAZ и спецтехники LIEBHERR и TEREX. Работа была выполнена быстро, качественно и в срок.

                                          

                                       Эмулятор Classic G3 Euro 4/5

 

 

Вам не нужен компьютер для програмирования эмулятора ! Он сам определит модель двигателя и автомобиля и сразу начнет работать! Полностью имитирует систему дозирования  раствора AdBlue и датчика NOx.

Специалисты AUTOLIFE смогли произвести  отключение мочевины на автомобилях даф ,ман, актрос  и наладить прекрасную работу эмулятора и двигателя автомобиля, что, привело к нормальному расходу топлива как на автомобилях с полностью исправной системой SCR. При этом двигатель автомобиля работает без ограничения крутящего момента ( не ограничен электроникой).

 

Особенности

  • Обновленное программное обеспечение
  • Низкое энергопотребление
  • Полная имитация рабочих процессов
  • Имитация датчика Nox
  • Автоматическое определение марки автомобиля

Работает со следующими марками автомобилей:

  • DAF  CF 7585, XF95105 с двигателями PACCAR       (до 2015 г.в.)
  • IVECO truck Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker               (до 2015 г.в.)
  • FORD Cargo (в том числе с двигателем IVECO)          (до 2016 г.в.)
  • MAN truck TGS, TGX                                                       (до 2015 г.в.)
  • MAN bus Lion’s city                                                         (до 2015 г.в.)
  • * Mercedes Benz truck Vario, Atego, Axor, Actro              (до 2015 г.в.)
  • * Mercedes Benz bus Citaro, Conecto, Travego, Turismo, Intouro
  • Neoplan c двигателем MAN
  • RENAULT MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGMUN          (до 2015 г.в.)
  • VOLVO                                                                              (до 2015 г.в.)
  • SCANIA                                                (включая автомобили 2015 г.в.) 
  • * КАМАЗ с двигателем Mercedes
  • * МАЗ с двигателем Mercedes
  • МАЗ с модулем дозирования жидкости Adblue BOSCH
  • СТОИМОСТЬ БЕЗ УСТАНОВКИ   _________________4500 ГРН
                                                                 

                                      Эмулятор Lite v3.5 Euro 4/5

 

Совершенно новое, переработанное устройство по бюджетной цене. Программирование не требуется. Полностью автоматический эмулятор. Просто подключите его к CAN шине автомобиля, он сам определит модель двигателя и сразу начнет работать!

Специалисты AUTOLIFE  произвели  отключение мочевины на автомобилях RENAULT,вольво  и смогли добится экономии топлива (1-3 л /100 км пробега). за счет идеально подобранного теплового режима катализатора. При этом двигатель автомобиля работает без ограничения крутящего момента ( не ограничен электроникой).

 

Особенности 

   Приятная цена
   Улучшенная схемотехника
   Обновленное программное обеспечение
   Низкое энергопотребление
   Полная имитация рабочих процессов
   Имитация датчика Nox
   Функция AutoPowerOff
   Функции помощи для обесточивания системы SCR и датчика NOx
   Работа с диагностическим сканером

 

Работает со следующими марками автомобилей:

  • DAF  CF 7585, XF95105 с двигателями PACCAR       (до 2015 г.в.)
  • IVECO truck Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker               (до 2015 г.в.)
  • FORD Cargo (в том числе с двигателем IVECO)          (до 2016 г.в.)
  • MAN truck TGS, TGX                                                       (до 2015 г.в.)
  • MAN bus Lion’s city                                                         (до 2015 г.в.)
  • * Mercedes Benz truck Vario, Atego, Axor, Actro              (до 2015 г.в.)
  • * Mercedes Benz bus Citaro, Conecto, Travego, Turismo, Intouro
  • Neoplan c двигателем MAN
  • RENAULT MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGMUN          (до 2015 г.в.)
  • VOLVO                                                                              (до 2015 г.в.)
  • SCANIA                                                (включая автомобили 2015 г.в.) 
  • * КАМАЗ с двигателем Mercedes
  • * МАЗ с двигателем Mercedes
  • МАЗ с модулем дозирования жидкости Adblue BOSCH
  • СТОИМОСТЬ БЕЗ УСТАНОВКИ   _________________3900 ГРН

 

 

 

                                                                                        CAN PASS V2 
Новое устройство, благодаря новому высокопроизводительному процессору, обладает уникальными возможностями!!!

Технические характеристики:
Напряжение питания ………………….. 8 — 36 V
Ток потребления ……………………….. < 20 mA
Диапазон рабочих температур …… — 40 … + 85 С
Габаритные размеры …………… 80 х 65 x 33 mm
Длина кабеля ………………………….. 300 mm
Масса …………………………………….. 75 g

Особенности:
Работа с высокоскоростными информационными линиями (до 4-х)
Работа с аналоговыми, цифровыми и ШИМ сигналами
Управление нагрузкой до 25А!!
Влагозащищенный корпус IP65, позволяет устанавливать эмулятор снаружи

CAN PASS V2 VOLVO FH4, Renault truck

НОВИНКА!!! Специальная версия CAN PASS V2 VOLVO FH4 для грузовых автомобилей VOLVO и RENAULT нового поколения. Полностью имитирует все функции системы SCR и датчик NOx.

 

                                                                                      Blue PASS
Самое маленькое из Наших изделий, но не смотря на это имеет производительный процессор, ток потребления всего 10 mA в рабочем режиме!!! Это позволяет подключать его к 30 клемме автомобиля (постоянный плюс от аккумулятора).




Технические характеристики:
Напряжение питания ………………….. 8 — 32 V
Ток потребления ……………………….. < 10 mA
Диапазон рабочих температур …… — 40 … + 85 С
Габаритные размеры ………………..17 x 45 mm
Длина кабеля ………………………….. 300 mm
                                                              Масса …………………………………….. 15 g




                                                                                   Blue PASS CUMMINS

Версия Blue PASS Cummins это специально разработанный эмулятор для двигателей CUMMINS с системой нейтрализации выхлопных газов Emitec / Grundfos / BOSCH Denoxtronic. Фото дозирующего модуля ниже.


Выполняемые функции эмулятора Blue PASS CUMMINS:
имитация полностью исправной системы дозирования раствора AdBlue
имитация выполнения всех тестов системы SCR
имитация датчика NOx
функции помощи для обесточивания системы SCR и датчика NOx.
функции помощи для имитации датчика уровня и температуры жидкости AdBlue в баке
удаление кодов неисправностей
запуск тестов воздушного клапана и насоса для признания кодов неисправностей недействительными без диагностического сканера.

 

 

 

 

Отключение мочевины SCR в несколько шагов

  1. Шаг #1

    Вы записываетесь к нам на установку
    по указанным телефонам или пишите письмо
    на электронный адрес нашей почты.
    При звонке или в письме обязательно
    укажите марку машины, модель,
    год выпуска, были или
    существуют ли неисправности системы SCR

  2. Шаг #2

    Получив подтвержение от Нас на запись,
    в назначенное время и дату, Вы подъезжаете
    вместе с автомобилем в Наш сервис, где
    и будет произведенно отключение.

  3. Шаг #3

    Мы с Вами совершаем пробную поездку,
    Вы пробуете машину на разгон и динамику,
    очищаем все ошибки (если они имелись до этого),
    Производим финансовые расчеты.
    Удачной дороги!

  4. Остались вопросы?
    Звоните!

    +380 (98) 767-17-57 viber-logo-100036434-gallery


    Пишите на E-mail
    sto4011@ukr.net

Яндекс.Метрика