Эмуляторы нового поколения

 

НА сегодняшний день Наши эмуляторы являются результатом накопленного опыта (более 5 лет) и работы нашей команды профессионалов , по программированию, информационные сети, математическое моделирование, схемотехника, компьютерная диагностика, электрооборудование на транспорте, логистика, а так же механика. Это не просто «заглушка» на CAN линию, как китайские эмуляторы и многочисленные подделки Наших эмуляторов.

Новые модели имеют некоторые функции диагностических сканеров, такие как контроль параметров, активация тестов, удаление кодов неисправностей.

Первые версии наших эмуляторов были «заглушками», т.е. транслировали статические данные. На фото ниже первая версия Нашего эмулятора. Его применение начато в 2010 году.

Сегодня Наши эмуляторы используют очень сложные математические модели для воспроизведения параметров реальных механических систем. Исходные данные для математических моделей получают из высокоскоростных информационных шин данных (CAN линии и другие однопроводные линии), а после изменений транслируют их обратно в CAN шины . Это позволило добиться безошибочной и правильной работы двигателя, что в свою очередь позволило Нам удержать расход топлива в таком же объеме, как и на автомобилях с полностью исправной системой.

  Например на автомобилях VOLVO и Renault на эмуляторах других производителей, да и на старом Нашем (все версии включая GREEN SOFT) могла появиться ошибка по датчику температуры перед катализатором, что свидетельствует о НЕПРАВИЛЬНОЙ работе катализатора, а в следствии этого  завышенный расход топлива (так оно и было 1-2 литра на 100 км). А на некоторых видах автомобилей  не работал моторный тормоз. После этого Нами была произведена огромная  работа по модернизации и  изменению программной структуры Нашего эмулятора. Были переписаны прошивки под все автомобили и был выпущен новый Black SOFT V8.

Например на автомобилях VOLVO и Renault на эмуляторах других производителей, да и на старом Нашем (все версии включая GREEN SOFT) могла появиться ошибка по датчику температуры перед катализатором, что свидетельствует о неправильном температурном режиме катализатора, а в следствии этого можно предположить и завышенный расход топлива (так оно и было 1-2 литра на 100 км). А на некоторых автомобилях вовсе не работал моторный тормоз. На графиках ниже приводятся сравнение транслируемых для ЭБУ двигателя значений температур.


На графике это зеленый тренд (RED/GREEN Soft). Постоянная трансляция значения в 24 градуса. По причине отказа моторного тормоза Нами был выпущен новый Black SOFT V8. Темно зеленый тренд на графике. Это решило проблему с моторным тормозом, но к сожалению проблему появления ошибки по температурному режиму катализатора нет.

После этого Нами была произведена колоссальная работа по изменению программной структуры Нашего эмулятора. Были переписаны прошивки под все автомобили и было выпущено новое устройство AutoPass, которое решило проблему по температурному режиму катализатора. Оранжевый тренд.

  Сейчас наши устройства при помощи сложных математических моделей воссоздают значения реальных механико электрических систем модулей дозирования и датчиков NOx на 95-98%. Это уже оценили тысячи довольных клиентов в Украине и за ее приделами.

Помимо представленной Нашей продукции Наша компания может написать индивидуальную прошивку или изготовить устройство под «Редкие» автомобили или спецтехнику. Одними из последних заказов были прошивки для грузовиков Daewoo, Nissan автобусов GOLAZ и спецтехники LIEBHERR и TEREX. Работа была выполнена быстро, качественно и в срок.
                                                                                                      CAN PASS V2 
Новое устройство, благодаря новому высокопроизводительному процессору, обладает уникальными возможностями!!!

Технические характеристики:
Напряжение питания ………………….. 8 — 36 V
Ток потребления ……………………….. < 20 mA
Диапазон рабочих температур …… — 40 … + 85 С
Габаритные размеры …………… 80 х 65 x 33 mm
Длина кабеля ………………………….. 300 mm
Масса …………………………………….. 75 g

Особенности:
Работа с высокоскоростными информационными линиями (до 4-х)
Работа с аналоговыми, цифровыми и ШИМ сигналами
Управление нагрузкой до 25А!!
Влагозащищенный корпус IP65, позволяет устанавливать эмулятор снаружи

CAN PASS V2 VOLVO FH4, Renault truck

НОВИНКА!!! Специальная версия CAN PASS V2 VOLVO FH4 для грузовых автомобилей VOLVO и RENAULT нового поколения. Полностью имитирует все функции системы SCR и датчик NOx.

                                                                                      Blue PASS
Самое маленькое из Наших изделий, но не смотря на это имеет производительный процессор, ток потребления всего 10 mA в рабочем режиме!!! Это позволяет подключать его к 30 клемме автомобиля (постоянный плюс от аккумулятора).




Технические характеристики:
Напряжение питания ………………….. 8 — 32 V
Ток потребления ……………………….. < 10 mA
Диапазон рабочих температур …… — 40 … + 85 С
Габаритные размеры ………………..17 x 45 mm
Длина кабеля ………………………….. 300 mm
                                                              Масса …………………………………….. 15 g




                                                                                   Blue PASS CUMMINS

Версия Blue PASS Cummins это специально разработанный эмулятор для двигателей CUMMINS с системой нейтрализации выхлопных газов Emitec / Grundfos / BOSCH Denoxtronic. Фото дозирующего модуля ниже.


Выполняемые функции эмулятора Blue PASS CUMMINS:
имитация полностью исправной системы дозирования раствора AdBlue
имитация выполнения всех тестов системы SCR
имитация датчика NOx
функции помощи для обесточивания системы SCR и датчика NOx.
функции помощи для имитации датчика уровня и температуры жидкости AdBlue в баке
удаление кодов неисправностей
запуск тестов воздушного клапана и насоса для признания кодов неисправностей недействительными без диагностического сканера.

 

 

                                   Black PASS V8 

 Старый — добрый и безупречно надежный. Как всегда его можно многократно программировать на разные марки автомобилей. Для этого Вам нужен только переходник и компьютер. Полностью имитирует систему дозировки раствора AdBlue и датчик NOx.

Работает со следующими марками автомобилей:

DAF truck and bus с двигателями PACCAR
IVECO truck Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker
FORD Cargo (в том числе и с двигателем IVECO в последней версии программного обеспечения, )
MAN truck TGS, TGX
MAN bus Lion’s city
Mercedes Benz truck Vario, Atego, Axor, Actros (Возможно появление ошибки)
Mercedes Benz bus Citaro, Conecto, Travego, Turismo, Intouro (Возможно появление ошибки)
Neoplan c двигателем MAN
RENAULT truck MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGMUN (до 2014 г.в.)
SCANIA truck and bus (в том числе включая автомобили 2014 г.в. в последней версии программного обеспечения, )
VOLVO truck and bus (до 2014 г.в.)
МАЗ с модулем дозирования жидкости Adblue BOSCH

 

                                                             Banana Japana

Программирование не требуется, полностью автоматический эмулятор. Просто подключите его к CAN шине автомобиля и он сам определит модель двигателя и сразу начнет работать!!! Ток потребления всего 10 mA в рабочем режиме!!! Это позволяет подключать его к 30 клемме автомобиля (постоянный плюс от аккумулятора).

Технические характеристики:
Напряжение питания ………………….. 8 — 36 V
Ток потребления ……………………….. < 10 mA
Диапазон рабочих температур …… — 40 … + 85 С
Габаритные размеры ……………….. 65 x 40 mm
Длина кабеля ………………………….. 300 mm
Масса …………………………………….. 15 g


 

Отличия от других эмуляторов более приятная цена!!! Так же как и Auto PASS V2 он полностью имитирует систему дозирования раствора AdBlue и датчик NOx. Работает со следующими марками автомобилей:


DAF truck and bus с двигателями PACCAR
IVECO Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker
FORD Cargo (в том числе с двигателем IVECO)
MAN truck TGS, TGX
MAN bus Lion’s city
Neoplan c двигателем MAN
RENAULT truck MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGMUN (до 2014 г.в.)
SCANIA truck and bus (в том числе, включая автомобили 2014 г.в.)
VOLVO truck and bus (до 2014 г.в.)

 

Отключение мочевины SCR в несколько шагов

  1. Шаг #1

    Вы записываетесь к нам на установку
    по указанным телефонам или пишите письмо
    на электронный адрес нашей почты.
    При звонке или в письме обязательно
    укажите марку машины, модель,
    год выпуска, были или
    существуют ли неисправности системы SCR

  2. Шаг #2

    Получив подтвержение от Нас на запись,
    в назначенное время и дату, Вы подъезжаете
    вместе с автомобилем в Наш сервис, где
    и будет произведенно отключение.

  3. Шаг #3

    Мы с Вами совершаем пробную поездку,
    Вы пробуете машину на разгон и динамику,
    очищаем все ошибки (если они имелись до этого),
    Производим финансовые расчеты.
    Удачной дороги!

  4. Остались вопросы?
    Звоните!

    +380 (98) 767-17-57 viber-logo-100036434-gallery


    Пишите на E-mail
    sto4011@ukr.net

Яндекс.Метрика