Легковые Mercedes BlueTec

13_2f71dfc54b4255b031b8d172af2dc0f4_100x75

 

Рады предложить вашему вниманию новинку - эмулятор системы BlueTec. Эмулятор системы BlueTec - это электронное устройство , позволяющее полностью отключить систему BlueTec на дизельных автомобилях Mercedes, таких как:

E-Class W212 после 03.2009                     

GLK X204 - все
ML164 W164 07.2008 - 09.2011
GL164 X164 07.2008 - 09.2011
ML166 W166 после 09.2011
GL166 X166 после 09.2011
R251 W251 07/2008 - до окончания выпуска
S221 - все
G463 W463 после 06.2012
W906 - все

Основными новшествами являются:
- полная имитация блока SCR при диагностике,эмулятор полностью имитирует исправный блок SCR, включая все возможные тесты насосов,нагревателей итд, поддерживается даже обновление ПО и SCN кодирование. 


 Часто задаваемые вопросы
Q: Надо ли заправлять AdBlue после установки эмулятора
A: Нет - реального впрыска AdBlue происходить не будет

Q: Нужно ли физически удалять SCR катализатор
A: Нет - он не помешает

Q: Будет ли забиваться SCR катализатор при использовании без мочевины AdBlue
A: Нет - оксиды азоты это прозрачные газы, они ничего забить не могут даже в теории

Q: Нужно ли удалять сажевый фильтр
A: Сажевый фильтр и SCR разные и абсолютно независимые системы, после установки
эмулятора работа DPF не нарушается и циклы регенерации сажевого фильтра будут
происходить так же как и до установки эмулятора

Q: Как долго система может работать без AdBlue
A: Система может работать без AdBlue бесконечно долго, так как впрыск мочевины
происходит в самом последней стадии выхлопа и ни на какие параметры системы кроме кол-
ва окислов азота (газ) влияния не оказывается. У нас есть клиенты с Mercedes Sprinter
прошедшие с использованием эмулятора более 200 тысяч миль

Q: Что если дилер подключит диагностическое оборудование - увидит ли он что установлен
эмулятор?
A: Крайне маловероятно, с точки зрения диагностики эмулятор выглядит идентично с
реальным модулем SCR, он выдает диагностические данные, проходит все тесты, позволяет
себя программировать новым программным обеспечением итд.

Особенности и преимущества использования эмулятора
1. При использовании эмулятора нет необходимости вскрывать (фрезеровка либо
распиливание) блок управления двигателем, для того чтобы считать и модифицировать
прошивку, что особенно важно если вы решили установить эмулятор в гарантийный период
(например перед дальней поездкой в другую страну)

2. Установка эмулятора сохраняет функционирование системы контроля выхлопа, все
мониторы системы readiness кодов будут давать релевантные значения ("функционирует" или
"тест пройден") в то время как при использовании модифицированных прошивок блока
управления двигателем прохождение контроля выхлопа невозможно, - система не пройдет
эмиссионный тест.

3. Эмулятор можно использовать даже на тех автомобилях, где нет возможности изменить
прошивку блока управления двигателем или это сопряжено с риском утраты или необратимого
повреждения блока управления.

4. Устранение AdBlue методом модификации прошивок основано на вырезании
существенной части таблицы ошибок блока управления двигателем, в то время как при
использовании эмулятора вы можете быть уверены в том что никакие нужные сообщения о
неисправностях не удалены из карты ошибок и при возникновении например отказа
вентилятора системы охлаждения вы не лишитесь сообщения об этом важном событии и
вовремя сможете отреагировать.

5. Вы свободно можете обновлять ПО блока управления двигателем если в этом возникнет
необходимость. Это дает возможность устранять обнаруженные заводом изготовителем
замечания в работе системы управления двигателем.

6. Вы можете установить эмулятор самостоятельно, подключив его 7ю проводами. При
установке с использованием разъемного соединения вы всегда в течение 5 минут можете
восстановить заводскую конфигурацию, если это по каким то причинам важно для вас
(например гарантийные разбирательства с производителем по другим случаям).
Основным преимуществом использования эмулятора является цена. Даже несколько
неисправных компонентов системы SCR (а именно они чаще всего выходят из строя) могут
существенно облегчить кошелек владельца авто, даже без стоимости работ по ремонту.

1. К-Т РЕМОНТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ БАКА ТОПЛИВ. (RS VORWAERMER) - от 35000 гр.
2. КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ НАСОСА МОЧЕВИНЫ (RS FOERDEREINH.) - 28000 гр.
3. ДАТЧИК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ пер.(NOX-SENSOR) - 22000гр.
4. ДАТЧИК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ зад. (NOX-SENSOR) -22000 гр.


Установка эмулятора занимает примерно ___2-4 часа  

Стоимость нашего устройства с установкой  составляет от 750 до 850 $.

Возможен выезд специалиста для установки эмулятора к вам 
Осуществляем отправку эмуляторов BlueTec в другие города.

Отключение мочевины SCR в несколько шагов

  1. Шаг #1

    Вы записываетесь к нам на установку
    по указанным телефонам или пишите письмо
    на электронный адрес нашей почты.
    При звонке или в письме обязательно
    укажите марку машины, модель,
    год выпуска, были или
    существуют ли неисправности системы SCR

  2. Шаг #2

    Получив подтвержение от Нас на запись,
    в назначенное время и дату, Вы подъезжаете
    вместе с автомобилем в Наш сервис, где
    и будет произведенно отключение.

  3. Шаг #3

    Мы с Вами совершаем пробную поездку,
    Вы пробуете машину на разгон и динамику,
    очищаем все ошибки (если они имелись до этого),
    Производим финансовые расчеты.
    Удачной дороги!

  4. Остались вопросы?
    Звоните!

    +380 (98) 767-17-57 viber-logo-100036434-gallery


    Пишите на E-mail
    sto4011@ukr.net